Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Утильсбор на автомобили в России повысится в марте

Утильсбор на автомобили в России повысится в марте 6 года 2 нед. назад #4396

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 2
Индексация ставок сбора не должна повлиять на отечественные модели, относящиеся к «экономклассу».

Утилизационный сбор на автомобили в РФ будет проиндексирован до конца марта 2018 года. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова представителей пресс-службы Минпромторга. Соответствующий проект постановления находится на рассмотрении в аппарате правительства.

Утильсбор был введён в России в 2012 году после вступления страны в ВТО. Согласно официальной версии, он призван поддерживать экологическую безопасность окружающей среды, неофициальной – помогает сдерживать импорт, так как российские автопроизводители получают субсидии, покрывающие расходы на уплату утилизационного сбора.

Так, в 2018-2020 годах на поддержку отечественного автопрома правительство РФ заложило свыше 125 миллиардов рублей (ежегодно). Эта сумма включает в себя в том числе компенсацию утилизационного сбора для местных автопроизводителей.

Государство в год с уплаты утильсбора производителями получает примерно по 60 миллиардов рублей. В этом году ставки должны вырасти, об этом стало известно ещё в конце 2017 года. Сейчас для легковых автомобилей действует базовая ставка в размере 20 000 рублей, а для грузовых машин и автобусов она составляет 150 000 рублей. В зависимости от характеристик ТС используются также различные коэффициенты.

Как ранее отмечали в Минпромторге, индексация размера сбора будет разной в зависимости от категории транспортного средства. Тогда же сообщалось, что в среднем ставка повысится на 15%, в ряде случаев увеличения сбора не будет, однако для некоторых машин сумма заметно вырастет.

«Это зависит от динамики других платежей, состояния рынка по сегментам и комплекса вопросов, относящихся к проблемам утилизации автомобилей и природоохранной деятельности», — пояснили в ведомстве.

Как отметил президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев, индексация ставок наиболее заметно отразится на импортном лёгком коммерческом транспорте и автомобилях среднего класса. Соответственно по этим сегментам – пикапам, малотоннажным фургонам, грузовикам массой не более 3,5 т. – и надо будет ждать увеличения российских ценников.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.137 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.