Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Продажи новых машин в России в 2018 году могут превысить результаты 2015-го

Продажи новых машин в России в 2018 году могут превысить результаты 2015-го 5 года 11 мес. назад #4754

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 2
Согласно прогнозу Минпромторга, авторынок и автопром РФ нарастят по итогам года по 7%.

Продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России по итогам первой трети 2018 года уже известны: они составили 545 345 единиц, что соответствует приросту на 20,5%. В Министерстве промышленности и торговли РФ дали новый прогноз, касающийся динамики роста спроса на авторынке страны. По предположениям специалистов, по итогам 2018 года увеличение показателя составит 7%.

О новом прогнозе сообщает ТАСС со ссылкой на слова заместителя министра промышленности и торговли РФ Александра Морозова. Если учесть, что нынешний показатель прироста довольно высок (20,5%), а итоговый прогнозируется на уровне 7% (примерно до 1 707 450 единиц), значит, в ведомстве ожидают дальнейшего снижения темпов прироста спроса на российском авторынке (возможно стагнации и отрицательной динамики рынка в определённые месяцы).

И это неудивительно: на продажи новых машин в России, где самыми популярными являются «бюджетники» и недорогие кроссоверы, ощутимо влияет экономическое состояние в стране. Так, например, в 2007 и 2008 годах рынок показывал солидный прирост на 61% и 76% соответственно, а в 2009-ом резко рухнул почти на 50%. После снова наблюдалось увеличение спроса до 2013-го, когда было зафиксировано падение на 5%.

«Пиком минуса» за последние пять лет стал результат 2015 года, который по сравнению с АППГ снизился на 35,7%. Первый «плюс» был зафиксирован лишь в 2017-ом – продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в стране удалось поднять почти на 12%.

Для этого были задействованы самые разные меры господдержки, в их числе скидки за утилизацию старых авто и обмена по схеме Trade-in, льготное автокредитование и субсидирование лизинга, различные льготы и компенсации для автопроизводителей, а также адресные программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», «Своё дело».

В нынешнем году средств на стимулирование спроса на авторынке выделили меньше примерно в два раза. На данный момент программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» уже завершены, по словам представителей Минпромторга, целевые показатели по ним были достигнуты. В целом, продолжает действовать лишь льготные автокредит и автолизинг. Ещё средства выделены на закупки автотехники, работающей на природном газе и на скидки для жителей Дальневосточного федерального округа. Остальной России приобретать машины в личное пользование больше не помогают.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.142 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.