Подведены итоги продаж новых премиальных "легковушек" за январь-июнь текущего года.
За первые шесть месяцев 2018 года на российском рынке было продано около 71 тысячи новых легковых автомобилей премиум-класса, что превышает результат прошлого года на 4,5%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
В премиум-сегменте наблюдается более низкая динамика по сравнению с автомобильным рынком России в целом, где в первом полугодии рост составил 18%. Из-за чего доля премиального сегмента по результатам продаж за январь-май текущего года составила всего 8,7%, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 10%.
Наибольшей популярностью у россиян пользуется Mercedes-Benz, объем продаж которого за первое полугодие 2018-го достиг 18 504 машины, что больше чем в прошлом году на 4,4%. На втором месте с ростом на 16,6% расположился BMW с 16 989 проданными автомобилями. В тройку также вошел Lexus (+8,8% и 11 507 единиц).
У половины представителей премиум-класса на российском рынке зафиксирована отрицательная динамика. Наибольшее падение продемонстрировал Cadillac (-27,0%), Infiniti (-18,5%) и Audi (-12,3%). Самый большой рост показали марки Mini (+58,8%), smart (+55,6%) и Genesis (+31,7%).