Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Реконструкцию единственной трассы в Сочи могут отложить

Реконструкцию единственной трассы в Сочи могут отложить 5 года 8 мес. назад #5465

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 2
Масштабные работы вызовут ещё больше проблем с движением по данной трассе, к тому же проект по подсчётам оказался слишком дорогим.

Министерство транспорта предлагает не спешить с реализацией проекта реконструкции автомобильной дороги А-147 «Джубга – Сочи». В ведомстве отметили, что в текущих ценах строительство оценивается не менее в чем в 1,6 трлн. руб. Такой объём финансирования делает эту трассу самой дорогой в России.

Эта дорога на сегодняшний день представляет собой двухполосный горный серпантин, который работает на пределе пропускной способности. Вместо него Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) предлагает построить новую четырёхполосную скоростную трассу протяжённостью примерно 119,5 км. Расчётная скорость движения составит 120 км/ч.

Как сообщают «Ведомости», проект обсуждался правительством РФ в закрытом режиме больше года. «Колёса» ещё в апреле текущего года сообщали о том, что единственную ведущую в Сочи трассу начнут реконструировать в 2019 году. Об этом тогда рассказал заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов.

В Минтрансе оценили затраты и предложили хоть и не отказываться от этого проекта, но отложить на время его реализацию. В ведомстве пока что считают проведение реконструкции нецелесообразным.

По данным издания, региональный бюджет не будет софинансировать проект реконструкции автодороги А-147 «Джубга – Сочи». Из-за того, что он такой дорогой, решение по нему правительство примет после оценки других масштабных проектов, которые на данный момент находятся на рассмотрении (например, мост на Сахалин).

Если верить источнику «Ведомостей», строительством самой дорогой трассы в России уже заинтересовалась компания Аркадия Ротенберга (участвовала в реализации другого дорогостоящего проекта – возведении Крымского моста).

Помимо высокой стоимости проекта, Минтранс пугает также сложность самой реконструкции трассы. Для этого понадобится вывести часть участков железной дороги с побережья. В этом случае на время стройки обычное движение как по автомобильной, так и по железной дороге вдоль побережья будет ещё более затруднено. В итоге это заметно отразится на жизни одного из главных курортных регионов страны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.157 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.