Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Росавтодор планирует добиться резкого снижения аварийности

Росавтодор планирует добиться резкого снижения аварийности 5 года 7 мес. назад #5496

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 4414
  • Репутация: 2
Сокращение количества ДТП на российских дорогах должно стать следствием введения функциональной классификации дорог общего пользования.

Дорожники разрабатывают очередной предварительный национальный стандарт (ПНСТ) «Автомобильные дороги общего пользования. Функциональная классификация автомобильных дорог». Действие этого документа будет распространяться на все дороги общего пользования. Благодаря ему сформируются более однородные транспортные потоки.

Напомним, такие предварительные национальные стандарты разрабатываются примерно на полгода быстрее по сравнению с традиционными ГОСТами. При этом после апробации ПНСТ преобразуется в полноценный ГОСТ (не позже, чем через три года). Подобная схема применяется с 2012 года.

Новый ПНСТ в ходе заседания научно-технического совета Федерального дорожного агентства под председательством замглавы ведомства Игоря Астахова обсудили представители Минтранса, Росавтодора, Союза проектных организаций «Родос», ФГБУ ВО «МАДИ», АО «Институт «Стройпроект»», ООО «НПФ Русавтодор» и другие.

Документ предполагает, что требования к функциональной классификации дорог нужно гармонизировать с положениями технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» ТР ТС 014/2011. Он, в свою очередь, соответствует международным соглашениям, конвенциям и директивам. Документ устанавливает минимально необходимые требования безопасности к автодорогам и процессам их проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации.

При классификации будут учитываться такие признаки, как: условия доступа на дороги транспортных средств; количество и ширина полос движения; наличие центральной разделительной полосы; типы пересечений с другими автодорогами, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками.

Предлагается поделить дороги на три функциональных класса: магистральные М, территориальные Р и местные С. Первые обеспечивают международные и межрегиональные перевозки по автодорогам в составе российских и международных транспортных коридоров, входящим в европейскую (Е) и азиатскую (А) сети. Вторые – это меж- и внутрирегиональные и межмуниципальные дороги. Третьи связывают населённые пункты с магистральными и территориальными дорогами определённых категорий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.201 секунд

 

Copyright ©. Все права защищены.