Только восемь из ста проданных новых «легковушек» на российском рынке оснащены дизелем.
В период с января по июнь текущего года в нашей стране было продано 62,5 тысячи новых легковых автомобилей с дизельными двигателями, что составляет 8% от общего объема российского рынка, информирует аналитическое агентство «Автостат». Кстати, в прошлом году этот показатель составлял 7%.
Лидирует по продаже дизельных автомобилей японская марка Toyota, реализовавшая в первом полугодии 2018-го 12,5 тысячи единиц. На втором и третьем местах два немецких бренда: BMW продал 10,3 тысячи машин, а Mercedes-Benz – 5,7 тысячи.
Одинаковое количество сумели реализовать Volkswagen и Kia – за первые шесть месяцев текущего года ими было продано по 5 тысяч дизельных «легковушек».
В рейтинге моделей самым популярным дизельным автомобилем стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado – его владельцами в январе-июне стали 4 953 россиянина. На втором месте французский кроссовер Renault Duster с 3511 проданными единицами и замыкает тройку еще один японский внедорожник – Mitsubishi Pajero Sport (3 459 штук). На четвертом и пятом местах расположились Volkswagen Tiguan (3 370 автомобилей) и Kia Sorento Prime (3 113 кроссоверов), соответственно.